1 2 3 4
 
  • Вызвать эвакуатор Huyndai в Раменском
  • Услуги эвакуатора mitsubishi
  • Заказать эвакуатор Isuzu в Раменское
  • Грузовой эвакуатор Huyndai

Prices for the evacuation of vehicles in Ramenskoye district


Vehicle Price Available
Coming 24 hours check
Cars up to 1.8 tons from 1990 rub check
Crossovers up to 2.1 tons from 2190 rub check
Jeeps and minivans up to 2.5 tons from 2490 rub check
Custom vehicles up to до 3.5 tons from 2990 rub check

We would like to give a few examples of the evacuation costs for different vehicles on different routes:

  • The evacuation of Mitsubishi Lancer from Ramenskoye to Moscow, Aviamotornaya station. The coming of the tow truck will cost 1690 rubles, the distance of 53 km (40 rub / km) – 2120 rubles. The total service cost will be 3810 rubles. The coming time of the tow truck from 10 minutes.
  • The towing service of a jeep Toyota Land Cruiser from Ramensky district to Shchelkovo. The coming of the breakdown service will cost 2490 rubles, the distance of 70 km (40 rub / km) – 2800 rubles. The total cost of the tow truck on this route is 5290 rubles. The coming time from 10 minutes.
  • Transport of building and road machinery through the town of Ramenskoye or Ramensky district. The coming of the tow truck is 2990 rubles; the transport cost is 50 rub / km. Total cost depends on the route length. The coming time of the tow truck from 10 minutes.

Make the order:


Your name:
Address and Phone:


Evacuation of cars in Ramenskoye district from 1490 RUB

1 2 3 4
 
  • Вызвать эвакуатор Huyndai в Раменском
  • Услуги эвакуатора mitsubishi
  • Заказать эвакуатор Isuzu в Раменское
  • Грузовой эвакуатор Huyndai

Прайс услуги эвакуатора в Раменском


Автомобиль Цена Наличие
Заблокирвоанное колесо + 490 руб. check
Подача 24 часа check
Легковые авто массой до 1.8 тонн от 1990 руб. check
Кроссоверы массой до 2.1 тонн от 2190 руб. check
Джипы и минивены массой до 2.5 тонн от 2490 руб. check
Спец техника массой до 3.5 тонн от 2990 руб. check

Хотелось бы привести несколько примеров по стоимости эвакуации для различных автомобилей по разным маршрутам:

  • Эвакуация автомобиля Mitsubishi Lancer из Раменского в г. Москва, м. Авиамоторная. Подача эвакуатора составит 1690 рублей, расстояние 53 км. (по 40 руб./км.) - 2120 рублей. Итого стоимость услуги составит 3810 рублей. Время подачи эвакуатора от 10 минут.
  • Услуга эвакуации джипа Toyota Land Cruiser из Раменского района в г. Щелково. Подача тех. помощи обойдется в 2490 рублей, растояние 70 км. (по 40 руб./км.) - 2800 рублей. Общая стоимость эвакуатора на данный маршрут 5290 рублей. Время подачи от 10 минут.
  • Транспортировка строительной или дорожной техники по г. Раменское или Раменскому районе. Подача машины эвакуатора 2990 рублей, стоимость транспортировки 50 руб./км. Общая стоимость зависит от протяженности маршрута. Время подачи эвакуатора от 10 минут.

Сделать заказ:


Ваше имя:
Адрес и телефон:


Эвакуация авто в Раменском районе от 1490 рублей